КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
"MEDIABUYING" 4.0
МОДУЛЬ 2 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОДГОТОВКА
Раздаточные материалы к Модулю 2
Домашние задания
  1. Нарисовать воронку бизнеса - заполнить проектный план
  2. Соотнести каждый этап воронки к этапу маркетинговой модели RACE - заполнить проектный план
  3. Определить вторичные события и нарисовать Карту трафика - заполнить проектный план
  4. Сделать анализ ЦА и конкурентов - заполнить проектный план
  5. Нарисовать структуру рекламной кампании - заполнить проектный план
  6. Написать продающие тексты для каждого сегмента аудитории - заполнить проектный план
  7. Создать по 2 креатива для каждой группы объявлений - загрузить в папку с домашними работами на Google Disk
  8. Создать аудитории в рекламном аккаунте согласно структуре рекламной кампании - сделать скрины сохраненных аудиторий и вставить в проектный план
  9. Выбрать цель и настроить рекламную кампанию (Черновик - до кнопки Опубликовать)
  10. Создать Facebook Pixel, установить на сайт (если есть сайт)
  11. Подтвердить домен на Facebook (если есть сайт)
Made on
Tilda