КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
"MEDIABUYING" 4.0
Навигация по личному кабинету
Лекции курса
Модуль 1 Фундамент
Модуль 2 Стратегия продвижения
Модуль 3 Настройка рекламы
Модуль 4 Аналитика, оптимизация и масштабирование
Модуль 5 Работа таргетолога
Модуль 6 Кнопка Продвигать
Q/A сессии
Q/A сессии VIP
МОДУЛЬ 2 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОДГОТОВКА
Раздаточные материалы к Модулю 2
Презентация Стратегии продвижения
Презентация Воронка и маркетинговая модель
Презентация Карта трафика
Шаблон Проектный план
Презентация Структура рекламной кампании
Презентация Анализ ЦА и конкурентов
Презентация Аудитории
Модель написания эффективных рекламных текстов
Регистрация на 1 бесплатный месяц подписки в сервисе Canva
Домашние задания
Нарисовать воронку бизнеса - заполнить проектный план
Соотнести каждый этап воронки к этапу маркетинговой модели RACE - заполнить проектный план
Определить вторичные события и нарисовать Карту трафика - заполнить проектный план
Сделать анализ ЦА и конкурентов - заполнить проектный план
Нарисовать структуру рекламной кампании - заполнить проектный план
Написать продающие тексты для каждого сегмента аудитории - заполнить проектный план
Создать по 2 креатива для каждой группы объявлений - загрузить в папку с домашними работами на Google Disk
Создать аудитории в рекламном аккаунте согласно структуре рекламной кампании - сделать скрины сохраненных аудиторий и вставить в проектный план
Выбрать цель и настроить рекламную кампанию (Черновик - до кнопки Опубликовать)
Создать Facebook Pixel, установить на сайт (если есть сайт)
Подтвердить домен на Facebook (если есть сайт)
Made on
Tilda