На этом Интенсиве вы разберетесь с аналитикой результатов рекламы в рекламной аккаунте, научитесь формировать отчеты в Google Analytics и Яндекс метрике, считать Unite-экономику проекта и сводить все данные в едином отчете.
ЭТОТ ИНТЕНСИВ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
Хотите научиться анализироватьметрики рекламы, разобраться что от чего зависит
Хотите научиться пониматьданные в системах аналитики Google Analytics и Yandex метрика и формировать отчеты
Хотите научиться оптимизироватьрекламу на основе вашего анализа
Media buyer Meta (таргетолог) с опытом работы 3 года
Практик, постоянно сама ведет проекты клиентам
Обучила таргетингу с нуля уже более 30 человек
ДИНАРА АБДРАХМАНОВА
СТОИМОСТЬ
УЧАСТИЯ
- 2 дня интенсива - 2 живых эфира - Презентации и запись эфиров - Общий чат со всеми участниками - Домашние задания, проверка - 1 неделя обратная связь по домашним работам - 1 год - доступ к материалам интенсива
Мы 2 раза встретимся с вами в прямом эфире онлайн 8 и 9 июня. Каждый эфир расчитан на 1-1,5 часа + ваши вопросы. Мы не закончим пока у вас не останется вопросов.
Прямые эфиры будут проходить в Telegram чате интенсива через видеочат и OBS. Никаких сторонних сервисов устанавливать не нужно. Рекомендую быть на эфире через компьютер.
При внесении предоплаты, за вами фиксируемся место и замораживается стоимость. Остаток необходимо оплатить до 7 июня включительно. Напишите нам, мы выставим счет на оплату.
После интенсива у вас будет домашнее задание, которое вы должны будете сдать в течение 7 дней. По которой будет обратная связь. Материалы интенсива будут доступны 1 год, чтобы вы могли вернуться и пересмотреть записи эфиров.